Часть III. Интеллектуальная группа «Стратегические игроки»

17-1 kопировать

В данную группу входят люди, обладающие системно-стратегическим мышлением. Любое явление человеческой деятельности (или окружающего мира) они стремятся вписать в обобщающую систему. И относительно этой системы целостного мировосприятия выстраивают оригинальные стратегии и прогнозы развития различных сфер общественной жизни.

«Стратегическими игроками» являются ученые-теоретики, концептуалисты разной направленности, «креативщики», идеологи, политики, полководцы, биржевые брокеры, руководители высшего уровня и т.п. Их отличает способность, не только оперировать большими объемами разносторонней информации, но и приводить ее к системно-целостному порядку («понимать» сложные вещи).

«Стратегические игроки» манипулируют нижестоящей социальной группой «несистемных мыслителей» посредством формирования для них специальных условий деятельности. Только при соблюдении определенного набора требований («диктат рынка») у творческих людей появляется возможность заниматься своей работой системно. Но, исключительно в заданном направлении... Так формируются заранее спланированные очертания цивилизации.

Пример. Допустим, в сфере идеологии (да и в остальных, потому что даже бытовая вещь несет в себе определенную идеологию…), рынок сам по себе никогда не формирует спрос на какие-либо продукты. Изначально всегда есть теневой игрок, который и создает условия для спроса на какие-либо вещи. Причем, появление каждой новой вещи имеет важную политическую задачу, смысл которой известен только самой высшей социальной группе («Посвященные»).

Допустим, чтобы поддерживать в массах деструктивные переживания, издательства финансируют только тех писателей, что работают в жанре постапокалиптики. Так создается искусственный спрос на определенный вид разрекламированной литературы.

Рынок не определяет спрос. Рынок — это основная масса населения, входящая в социальную группу «хомячки», не имеющая критического мышления и без разбора поглощающая все, что подается в красивой упаковке с надписью «вкусно»...

Представители третьей социальной группы являются главными игроками информационного пространства. Они создают всевозможные виды информационных поводов, формирующих новостные мейнстримы. Они запускают в информационное пространство новые идеи, темы, «месседжи», демонстрируют необычные ракурсы событий, эпатируют, зажигают, «кошмарят» и т.п.

17-3 kопировать

На всю эту «свежатину», как голодные львы, набрасываются представители нижестоящего социума — «несистемные мыслители» (журналисты, блогеры, философы, историки и т.п.). Здесь «туши информационных поводов» разделываются на множество кусков, из которых готовится широкий ассортимент информационных блюд.

Расфасованный продукт завертывается в разнообразные фантики и подается на стол потребителя: патриотам — в патриотической упаковке, либералам — в либеральной. Однако, начинка информационного продукта (духовно-смысловое содержание), как правило, всегда одинакова. Вне зависимости от политических взглядов, устройство души у всех тождественно... Поэтому, информация определенного плана (что у патриота, что у либерала) вызывает один и тот же эффект — эмоциональный выплеск, «вопль души». Что является разновидностью молитвы...

17-2 kопировать

В современной политической системе СМИ — это средства нагнетания массовой истерии. Подобно микроволновой печи они разогревают сознание граждан. Народные массы всегда должны быть «в тонусе», всегда в состоянии постоянного внутреннего возбуждения, в состоянии «визжащего хомячка». Или от восторга, или от ужаса…

Для реализации «воли президента», одной воли начальника недостаточно. Президенты осуществляют управление не указами, а гаммой заявлений, посредством которых формируется «общественное мнение» (духовно-психическая волна-молитва определенной направленности).

17-4 kопировать
Современный правитель подобен дирижёру. Его оркестр (команда президента) состоит из широкой гаммы игроков-заявителей, каждый из которых в нужное время исполняет свою партию на своем инструменте. Поэтому, для ведения гибкой и эффективной политики «оркестр» власти должен состоять из политиков разной окраски, от консервативно-умеренного, до эпатажно-радикального.

17-5 kопировать

17-6 kопировать

Политика — это танец на шахматной доске. Моделирование политических событий подобно биржевым стратегиям, где, для получения в будущем необходимого результата, в настоящем нужно играть, то на повышение, то на понижение. Допустим, для получения результата патриотической направленности, нужно делать заявления либерального характера, для либерального — патриотического. Поэтому, как правило, политикой власти всегда недовольны, как либеральные «хомячки», так и патриотические… Она всегда им кажется глупой, перевернутой с ног на голову, вывернутой наизнанку. И они по-своему правы, потому что все так и есть: либерально-рыночная политическая система построена на трехуровневой системе лжи.

17-8 kопировать

Однако, способность мыслить эпохами и континентами не является потолком интеллектуальных возможностей. В свою очередь, «стратегические игроки» (даже если они президенты и геополитики) для вышестоящей социальной группы, являются «хомячками-профанами» и инструментом для манипуляции. Есть более совершенный способ мышления, позволяющий выходить за рамки человеческих возможностей. Только четвертая социальная группа, владеющая символьным мышлением, является интеллектуальной элитой человечества. Как правило, их именуют «Посвященные».

17-7 kопировать

Устройство современной политической системы
Часть I. Социальная группа «Хомячки»
Часть II. Интеллектуальная группа «Несистемные мыслители»
Часть III. Интеллектуальная группа «Стратегические игроки»
Часть IV. Интеллектуальная группа «Посвященные»
Часть V. Интеллектуальная группа «Царственное священство»