аф

Левиафан

Открываю очередную рубрику «Тайна беззакония». Она будет посвящена оккультной символике современного кинематографа. Сценарии большинства фильмов изначально пишутся на так называемом «языке посвященных» (языке духовных энергий). Данный язык изначально принадлежал Православной Церкви. Он был описан в трудах святитель Дионисия Ареопагита. Данный язык позволяет разрабатывать стратегические планы на базе фундаментальных энергий мироздания. Без понимания метафизического фундамента современной политики, противостоять угрозе невозможно. Чтобы русскому народу освободиться от ига Нового мирового порядка, необходимо знать оккультные технологии.

В системе метафизических символов главные герои являются образами различных духовных энергий. Как правило, это власть, народ, вера, церковь, армия, истина, ложь, будущее, цивилизация и т.п. Каждый герой играет роль отведенной ему силы. В результате пред посвященным зрителем разворачивается внутренняя история, о которой подавляющее большинство не имеют ни малейшего понятия.

Фильм Андрея Звягинцева является очередной интерпретацией плана воцарения антихриста. Само название «Левиафан», со скелетом огромного кита на рекламном плакате, является символом мертвой Православной Церкви. Тема различных образов рыбы проходит через весь фильм. Рыба, как известно, это символ христианства.

blog_entry_689886
Мальчик возле остова большой рыбы — символ будущего православной веры, православного народа и православной России.

Роли духовных сил распределены следующим образом.

Николай Сергеев — образ русского народа. «Маленький человек», противостоящий «системе», «золоторукий автослесарь», которого все предают и «обирают до нитки». Дезориентированный, мутный, его постоянно клонит в сон, весь фильм в его руках водка – символ духовного анабиоза.

Лилия (жена Николая) образ чистой православной веры. «Лилия» — христианский символ святости и чистоты. Жена Николая работает на рыбном заводе...

Роман — сын Николая, «злой мальчик», ненавидящий свою мачеху, которому «здесь ещё жить, а какая тут может быть жизнь — непонятно». Дети на языке символики значат будущее. Роман — от Рим. Символ будущего русской империи (цивилизации). Роман, вместе с другими детьми тусуется на руинах храма и Роман ненавидит Лилию (Православную Веру). Это образ будущего русского народа, выросшего на руинах православия, не знающего свою истинную веру и ненавидящего свою Церковь, считающего её чужой мачехой.

Дмитрий — столичный адвокат и армейский товарищ Николая, приехавший к нему и пытающийся выпутать его из неприятностей. Образ народных энтузиастов, пытающихся восстановить православное богословие — боевой фундамент Церкви (армейский товарищ). Поэтому, когда Дмитрий (Истинное Учение) встречается с Лилией (Истинная Вера), она сразу ему отдается, потому что православная вера наконец-то встретила недостающую часть себя.

Мэр города — символ власти, исполняющей волю масонов. Единоличный хозяин берега (земля — символ народа) и моря (вода — символ души, ума). «Руки по локоть» — преступность. «Решивший прикарманить место на берегу» — поработить Россию. В его глазах автомеханик Коля и другие представители населения — «насекомые, тонущие в говне». Образ духовного анабиоза русского народа, тонущего в безверии и грехах. Мэр готовится к выборам (к приходу к власти антихриста), разрушает дом Николая (разрушение русской цивилизации) и на его месте возводит храм (храм антихриста). Мэр в церкви показывает мальчику (символ будущего) на икону Христа и говорит: «Это Бог, он всё видит» (образ всевидящего ока масонов). До этого мальчик смотрит вверх и видит там пустой купол с оборванным проводом – символ разрыва связи с Богом и духовной пустоты. Так же фильм заканчивается образ пустой красной бочки, прибитой волнами к берегу. Красный — цвет веры. Это символ пустой веры, символ подмены, на волне которой антихрист воцарится в подмененной православной церкви.

Архиерей — духовный покровитель коррупционной верхушки (мэр-судья-прокурор-главный «мент»), наставляющий мэра «показать силу». Символ масонства, осуществляющего уже более ста лет власть над русским народом, через подмену православного учения.

Анжела (ангел) — большая и сильная женщина. Жена полицейского (сила), работает на рыбзаводе (христианство). Символ фундаментальных ангельских сил тетраморфов. Кто владеет пониманием этих сил, тот владеет миром. Анжела собирается «ехать в Москву, а лучше в Америку». Символ мирового господства.

Павел (муж Анжелы) — полицейский (сила), постоянно тяготеющий (склоняющийся) к жене. Символ управления народом посредством знания сакральной символики.

В конце фильма Лилия (Чистая Православная Вера) погибает непонятным образом. Находят её утопленной (вода — символ учения, премудрости) с проломленным затылком (погибла от премудрости). Это символ уничтожения Православной Церкви, посредством народного православного бунта. Когда истина о подмене православного учения выйдет наружу (об этом в фильме проповедь масона-архиерея), то народ взбунтуется против священноначалия. И сам собственными руками, не понимая того, что его в очередной раз развели масоны, окончательно уничтожит и себя, и Церковь, и страну.

Визуальный ряд, само-собой, нашпигован символикой. Об это чуть позже, Бог даст.
Надеюсь. Подавляющее большинство фильмов имеют двойное дно. На вскидку:
Дивергент
Бегущий в лабиринте
Вычислитель
Дети шпионов
Пираты Карибского моря
Матрица
Алиса в стране Чудес
Волшебник страны Оз
Я – начало
Начало (Зеро)
Превосходство (Трансцендентность)
Голодные игры
Ледниковый период
Приключения мистера Пибоди и Шермана
Ной
Куб
Интерстеллар
Звездные войны
Гараж
Ирония судьбы, или с легким паром
I pet goat II
Неудержимые
Человек-паук
Черепашки-нидзя
Грань будущего
Люди Икс
Война миров Z
Люси
Гравитация

Во всех фильмах речь идет об урезанном догмате о Пресвятой Троице, Звездице, духовном анабиозе (голоде) и возрождении святости через восстановление символики. На этой волне они хотят столкнуть народ со священством, уничтожить православную церковь и привести к власти антихриста. Все фильмы являются интерпретациями на тему реализации этого плана.
Левиафан
Пользователь eaquilla сослался на вашу запись в своей записи «Левиафан» в контексте: [...] Оригинал взят у в Левиафан [...]
интересная трактовка
так кто тогда является выгодаприобретателем от такого фильма?
левиафан-хелиофант, понимаешь
Всё хорошо, только левиафан, в святоотеческой экзегезе однозначно - сатана
Это не сатана, это то, что круче сатаны — это антихрист, который будет во всем православной церковью... Почти во всем...
Для Госдепа отличный фильм, а поэтому так и оценили
Около 40% бюджета картины профинансировало государство, около 40 млн руб. выделило Министерство культуры, остальное — Фонд кино на это дерьмо!
Лучше не сказать:
"...Краткое содержание фильма:
В России:
жизнь- говно
все жрут водку и постоянно матерятся
власть- ворьё
правосудие - продажное
друг-предатель
жена- блядь
Золотая пальмовая ветвь на Канском фестивале за лучший
сценарий !!!!!
Есть ещё такой же «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына»
— режиссёра Андрея Кончаловского
«Серебряный лев» Венецианского кинофестиваля !!!!..."
Спасибо за ссылку...
Разбор фильма "Левиафан" от пользователя tvorenie333. Символ
Пользователь 18rsperresponse сослался на вашу запись в своей записи «Разбор фильма "Левиафан" от пользователя tvorenie333. Символизм. » в контексте: [...] символикой. Об это чуть позже, Бог даст. Источник - http://tvorenie333.livejournal.com/325880.html [...]
Автор не упомянул об одном, на мой взгляд, очень важном персонаже фильма- о. Василии. По-моему это образ истинного православного пастыря живущего при апостасии. Действительно, о. Василий нигде не служит, т.е. находится за штатом, живет подсобным хозяйством (разводит свиней), сам ходит в магазин, проживает в неказистом бараке. То-есть эта сторона его жизни сродна жизни русского народа, среди которого он и живет, и в корне отличается от жизни "лексусного" духовенства, кормящегося с руки жидомасонских властей. Батюшка живет по словам святителя Игнатия Брянчанинова: "Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его." Это он пытается донести и до сознания русского народа в лице Николая, когда говорит ему на выходе из магазина про то, что смирить левиафана, -остановить отступлене церкви от Христа и ее разложение,-не возможно. В доказательство этому он цитирует книгу Иова ( Иов: 40гл. 20 - 41гл. 26 ), чего Николай (русский народ) совершенно не понял. В тоже врямя о. Василий пока еще остается в лоне ПРЦ, о чем свидетельствует его присутствие на архиерейской службе. Батюшка находится среди молящегося народа, но не среди сослужащего духовенства, то-есть он признает, что церковь еще не умерла, таинства ее действительны, но участвовать в грехах и преступлениях духовенства он не намерен: "...И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее (Откр. 18,4)."
Наталья
(Anonymous)
Мне кажется, что образ кита- это не образ церкви, ведь кит не рыба, а морское животное , чудище, по писанию , скорее это образ поверженного Левиафана - прежнего разрушенного государства-монстра. Но суть фильма в том, что мы возрождаем монстра- строим новое государство, объединяющее и светскую и религиозную власть . Скорее здесь автор всё-же вдохновлялся мыслями английского философа Томаса Гоббса.
Re: Наталья
Смысловой ряд строится на символике Апокалипсиса. Символы христианской церкви — рыбы и корабли. Три разрушенных лодки — символ разрушенного тринитарного догмата. Левиафан — это действительно морское чудовище, зверь выходящий из моря, царство антихриста, построенное на основе православия.

Edited at 2015-01-23 02:05 pm (UTC)