аф

Алиса в стране чудес

Пример «второго дна». Параллельная история оккультного плана есть в каждом известном фильме. Расшифрую небольшой кусочек, повествующий о духовном усыплении человечества.

Алиса — символ человечества, символ Православной Церкви, Невесты Христовой. Белый кролик в камзоле — символ масонства. Начиная с эпохи Просвещения масоны активно внедряли в сознание человечества ложные представления о фундаментальных основах бытия. Тем самым методично осуществлялось «перекодировка прошивки» сердца. К концу XIX века они реализовали первый этап проекта созидания царства антихриста — спустили традиционный мир в «кроличью нору». Человечество провалилось в Зазеркалье, впало в состояние духовного ослепления.

Алиса-1
Евхаристическая символика: Дискос, Церковь, Чаша. Это фундаментальные основы тварного бытия. Дискос — Мироздание, Чаша — Христос, Алиса — Церковь, соединяющая в себе Мироздание и Бога. Эти фундаментальные вещи являются основой человеческой души, ее духовным сердцем. К концу XIX века традиционное сердце было подменено зеркальным эрзацем. На месте реального Мироздания-Дискоса, было подсунуто «Зазеркалье» — система искусственного бытия. На месте реального Тела и Крови Сына Божьего — система пустых смыслов (Труляля и Траляля), с искусственными заменителями добра и зла. С начала XX-го века человечество живет в выдуманной антихристианской реальности.


Алиса-2
Здание традиционного общества. Свадьба. Фильм является символической историей-программой, в которой человечство, вместо того, чтобы стать "невестой Христовой", становится "невестой антихриста".

Алиса-3
У лорда-жениха подчеркнуто неприятный типаж. Это пародия на иисуса Христа.

Алиса-4
Зеленый каньон, ведущий к свадьбе Алисы с Лордом (Церкви с Христом). Традиционный путь исторического развития человечества, предначертанный Богом.

Алиса-6
Алиса-5
Алиса-8
Масоны обольщают земными благами (я еще так молода, живем один раз) и заманивают Алису-человечество в свою ловушку...

Алиса-9
Алиса бросает традиционный путь жизни и устремляется за модернистом белым кроликом, зовущим в Новое время (кролик всегда с часами). Кролик-rabbit-равви "учитель" в системе масонской символики.

Алиса-10
Кролик привел к норе под сломанным деревом. В системе символики Апокалипсиса дерево — символ духовной связи Земли с Небом. Сломанное дереве обозначает разрушение Евхаристического Таинства, приведшее к разрыву связи человека с Богом. Начало Нового мирового порядка: «Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела» (Откр. 8:7).

Алиса-11
Алиса-12
Любопытная Алиса, утратившая связь с Богом, заглядывает в масонскую нору и проваливается.

Начинается падение человечества. Алиса пытается цепляться за традиционные корни, но ничего не получается. В первую очередь кувырком летят чашки с чайником (Евхаристия). Потом Алиса пробивает головой библиотеку, разлетаются книги человечество теряет знания о сакральном богословии:
Алиса-13

Утратив духовную и информационную связь с традиционной системой бытия, Алису начинает крутить в воздухе. Она теряет всяческие ориентиры.На нее падает рояль, играющий гаммы прямо перед ее лицом. Это символ масонских СМИ обваливших в XX веке на человечество чудовищный поток ложной информации:
Алиса-14

Совершенно одуревшая Алиса сваливается на койку с четырьмя набалдашниками — символ духовного анабиоза, осуществленного через блокировку четырех духовных столпов сердца (ангельские тетраморфы). Аналогичный по смыслу символ — четырехуровневая надгробная плита в ленинском стеклянном саркофаге.
Алиса-16
Фонари с символами сердца. Человечество уснуло.

Алиса-18
Зомбированное человечество завершает полет, пробив головой пол масонской комнаты.

Алиса-19
Алиса приземляется на потолок.

Алиса-20
Комната переворачивается...

Алиса-21
Алиса падает с потолка на пол.

Алиса-22
И оказывается в новой реальности, которая по отношению к христианскому миру диаметрально противоположна. Это искусственная система реальности антихриста.

Алиса-23
Алиса выбирается из масонской комнаты и попадает в страну Чудес, в Зазеркалье. В начале нас встречает такоеже сломанное дерево. Этот мир полностью отрезан от Бога. Добро пожаловать в XX век.

Алиса-24
У врат Зазеркалья Алисе попадается зеленая свинья — символ православной веры и искаженного тринитарного богословия, на которых построен Новый мировой порядок.

Алиса-25
Далее Алиса видит игрушечных летающих лошадку и дракончика. Это символы искусственного добра и зла. Современное человечество воспитано на ложных представлениях, как о добродетелях, так и о пороках. Это очень лукавая система. На православных людей она действует особо тонко, таким образом, что мы каимся в искусственных грехах и стремимся к ложным добродетелям. Мы ее не видим эту систему. Она подменяет реальную духовную жизнь на искусственную, пустую, безрезультативную. Поэтому у нас такие проблемы со стяжанием благодати, с единомыслием, любовью, со всем строем жизни.

Алиса-26
Алису встречают фундаментальные духовные силы Нового мирового порядка: птица масонская премудрость, кролик ложная наука, Труляля и Траляля — пустословие, пустые смыслы жизни, ведущие к отцу лжи (гусеница Абсолом). Пять цветков — надменные, напыщенные и бестолковые знания. Мышь со шпагой и выколотым глазом — масонская тайная сила, постоянно подтачивающая истинные знания, жгущая библиотеки, исправляющая книги. В результате этой подрывной деятельности человечество находится в ослепшем состоянии.

Алиса-27
Пустые формы с пустым содержанием. «Ничто, которое ничтожит».

Таким образом, современная политика изначально делается на уровне человеческих сердец.