аф

Печать зверя. Часть I

Печать-1
История о том, как православных людей проштамповали «печатью зверя» еще век назад, а они этого не заметили, и до сих пор рассуждают, как им избежать «печати зверя»…

Технология духовного зомбирования
«Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф. 12:36).

Печать-2

Почти в каждом храме есть образ «Спас в силах». Более ста лет русские люди не имеют понятия о тайне данной иконы. Эта информация была изъята масонами еще за синодальный период. Данный образ раскрывает множество секретов устройства человека и Мира. Один из самых главных — то, что на уровне сердца всё человечество является единым духовно-информационным организмом. Ни один человек сам по себе не думает, но мыслит через общечеловеческую духовно-символьную систему. Если знать эту систему и внести изменения в её «исходный код», то люди начнут самопроизвольно делать всё, на что их запрограммируют «инженеры человеческих душ». Допустим, начнут петь «Эй, баргузин», как это показал Булгаков в романе «Мастер и Маргарита». Используя данную технологию, масоны в начале XX-ого века изменили фундаментальные духовно-культурные коды русского народа. Попросту говоря, «оболванили», лишили духовного зрения, превратили в управляемое стадо и заставили христианский народ строить антихристианское царство. Посредством данной технологии евреи владеют русским народом до сих пор…

Печать-3
Православие является «формой без содержания» уже более ста лет. Крушение русского мира стало возможным за счет опустошенности сакральных смыслов веры. Мы до сих пор живем в России, которую «черти взяли» (говоря словами исчезнувшего героя романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»)…

Что же это за технология?
Со-знание (совместное знание) человека имеет четырехуровневую систему: два земных уровня (материальных) и два небесных (духовных). К земному уровню относится рациональное и образное мышление. Это индивидуальные виды мышления. Они осуществляются посредством нашего материального тела. Каждый человек может размышлять и анализировать в рамках самого себя. На этом уровне свобода творчества является абсолютной. Мы ни от кого не зависимы.

На уровне небесного мышления, осуществляемого душой, ситуация иная. Здесь мысль человека ограничена действием общечеловеческой духовно-символьной системы, являющейся как бы «душой мироздания», единым большим сердцем, в котором живет весь народ. Устройство этой системы показано на таких образах как «Спас в силах», «Сретение Господнее» или «Неопалимая купина». Как мы уже отмечали, информация о таинственных смыслах данной иконографии спрятаны «за семью печатями», т.к. она является ключом к управлению народом.

Духовно-символьная система состоит из небольшого набора фундаментальных духовных энергий: любовь, вера, соборность, проповедь, единомыслие, сила, власть, знание, пророчество и т.п. Это основополагающие энергии, формирующие наш мыслительный процесс. Они подобны небольшой дубовой рощице. Именно из этих нескольких стволов произрастают все наши мысли, которыми мы руководствуемся в жизни. Каким-либо иным образом человек мыслить не может. Наше мышление жестко ограничено духовно-символьными энергиями, т.к. они сами по себе и являются тем, что называется «разум».

В свою очередь вся «дубовая рощица» произрастает из еще одного Древа. Им является Христос. Таким образом, каждая наша мысль имеет четырехступенчатую конфигурацию. Она одновременно присутствует в четырех состояниях. Мысль подобна водопаду, стекающему через несколько уступов, так что к низу вода распадается в пыль. Цельная вода мыслительной энергии (благодати) исходит от Иисуса Христа. Далее она распадается на девять чинов ангельской иерархии. Получается несколько потоков духовно-символьных энергий. Далее «вода» разбивается на множество образов и попадает в правое полушарие головного мозга. Еще одна ступенька — и образы распадаются совсем уже в микроскопические капли, образуя рациональное мышление левого полушария.

Печать-5

Далее, электрические сигналы головного мозга преобразовываются в звуки человеческой речи. И наши внутренние мысли становятся известны окружающему миру. Мы произносим слова и, тем самым, меняем окружающий мир. И окружающий мир становится таким, каков наш внутренний мир. А внутренний мир наш таков, каков источник наших мыслей. А источник наших мыслей таков, какова общечеловеческая духовно-символьная система. Одна и та же система, которая есть в сердце каждого.

Данная система подобна «коробке с карандашами». С той разницей, что «рисовать что угодно» может один человек (или группа «посвященных»), но воздействие оказывается на весь народ, потому что «рисунок» наносится на полотно народного сердца. Советская технология тотального зомбирования основана на перевернутом православии. Допустим, мавзолей Ленина разработан как зеркально-искаженный эрзац православного алтаря. Он имеет кубический «престол», «дарохранительницу» и соответствующие «дары» в виде трупа убийцы русского мира. Через оккультные технологии всё это «добро» проецируется в сердца русских людей. И с этой «мерзостью запустения» мы идем к Чаше, не ведая, к чему ведет такое отношение к Евхаристии…

Пустота и благодать
Про четырехуровневую систему мышления раньше знали все христиане. Она являлась главным средством духовной жизни. Теперь об этом знают только «посвященные». Принцип действия духовного зрения подобен собиранию матрешки. Необходимо четыре уровня познания собрать в одно целое (в четырехступенчатую горку). Тогда происходит познание Бога: восстанавливается мистическая связь и начинается взаимодействие со Святым Духом. Святость — это четыре вида мышления (четыре столпа), собранные под одним покровом благодати. Стяжание святости происходит через возведение в пространстве души здания Небесного Царства (домик слева).

Печать-6

Если народ лишить знания о сакральной символике, то он утрачивает духовное мышление. Превращается фактически в стадо бессловесных животных. Без сакрально-символьного богословия церковная жизнь становится пустой. Православное учение переведено в рационально-образный формат «буквы, которая убивает». Оно перестало быть духовным и живым, стало земным, формальным, мертвым.

Тортики антихриста
Каждое слово, каждый литературный или кинематографический образ в обязательном порядке подвязан к простой системе духовно-символьных энергий. Нет ни одного слова, которое может существовать «просто так». Мысли, слова, действия, абсолютно всё, что есть в нашем Мире, всё является проекцией духовных энергий. Духовные энергии изначально исходят от Пресвятой Троицы. Поэтому в точке своего начала подчинены особому принципу жизни, зафиксированному в догмате о Пресвятой Троице. Если внести небольшую коррекцию в главный догмат Церкви, то меняется вся жизнь народа.

Любой творческий продукт подобен многослойному торту с определенной духовной начинкой. Начинка является фиксированной. Внешний вид «тортика» может быть абсолютно любым. Мысль, которую художник хочет донести до зрителя, может быть завернута в абсолютно любой образ. Однако, самое главное — это духовно-символьная внутренняя начинка. Она жестко связывает сердце человека, или со Христом, или с антихристом. Смотря фильм или читая книгу, мы в прямом смысле поглощаем (причащаемся), или Бога, или дьявола. Если человек не посвящен в знание духовной символики, от он не имеет противоядия от этой отравы. Он заглатывает инфернальные «тортики» целиком и с аппетитом, ведь внешне они всегда так привлекательны...

Посредством «важнейшего из искусств» русских людей уже целое столетие, даже не оболванивают, а выжигают напалмом все живое, что есть в душе. Народ любит наивные мультики и веселые кинокомедии. Он смеется над шутками детских писателей. И понятия не имеет, каких инфернальных зверей каждый раз в сердцах прорисовывают владельцы «коробки с карандашами»…

Вот таким способом осуществляется управление «русским стадом».

Печать-9
Четырехуровневая надгробная плита в мавзолее основателя советско-оккультного строя.

Печать-7
Хабад-центр «Менора» в Днепропетровске. Властелины мира…

Печать-4
«Левиафан». Лилия («чистая вера) из фильма Звягинцева «Левиафан». На языке внутренних смыслов она играет роль евхаристической силы, роль «звезды утренней». Поэтому она одета в розовое (цвет рассвета). Четыре чашки и мост на заднем плане — принцип духовного соединения человека с Богом. Кофта из шерсти (власяница) обозначает спрятанную евхаристию (связь с Солнцем-Христом): «солнце стало мрачно как власяница, и луна (земное царство, НМП) сделалась как кровь» (Откр.).

Печать-8
«Живые мертвецы». Сериал о духовной смерти человечества. Символика зданий заднего плана отражает ту же логику, что в иконографии «Сретение Господнее».