аф

Расшифровка пророчества

— Нужно восстановить порядок в догмате о Пресвятой Троице и в Таинстве Евхаристии.
— Каким образом? Кто мне поверит? У меня даже образования профильного нет. А тема касается фундаментальных основ Церкви?
— Ты изложишь логическую модель догмата. Её значение больше всех «корочек» вместе взятых.
— Кто мне поверит, что эту модель не я выдумал?
Далее следует очень многогранный смысл с противоположными оттенками:
— Человеку невозможно такое выдумать (невозможно умом охватить Бога). Это так просто, что тут нечего выдумывать (могли бы и раньше догадаться). Столь простую модель столь сложной темы выдумать невозможно. Невозможно что-то новое и выдуманное вписать во всю традицию. Догмат был закрыт для вашего сознания до определенного времени. Это очевидно, это не сложно понять.

Доклад_04-11
Херувимы — это фундаментальные структуры мироздания, проходящие от точки Начала (Альфа-Логос), до точки Конца (Омега-Логос). Они являются отображением логической модели догмата о Пресвятой Троице.

— К кому мне обратиться за помощью?
    Далее слова обращены не только ко мне, а ко всем:
— Не надейтесь на людей, обращайтесь за помощью напрямую ко Мне. Начинайте строить свою страну с чистых отношений: только Бог и человек (никаких «девайсов», «гаджетов», «грантов» и прочих технологий, только человек-Церковь-Бог). Соедините через Евхаристию своё сердце с сердцем Отца, постройте столп-колокольню Премудрости и станете центром кристаллизации Нового Мира.
— Всё равно, я не понимаю, как люди мне поверят? В таком состоянии Церковь находится очень долго, выросло несколько поколений, даже не подозревающих о катастрофических проблемах? Кто захочет идти против всей системы?
— У вас нет другого выхода. Достаточно, чтоб поверили несколько человек. Далее сами всё поймете. Сила благодати раскрывается через построение осмысленной социальной структуры («где двое или трое собраны во имя Мое»…).
    Далее следует главная мысль, проходящая через весь диалог. Она имеет даже графическое начертание. Это как бы надпись на самом Даре:
— Подготовьтесь к Причастию осмысленно, остальное сделаю Я и все всё поймут. Это будет началом.

Это перевод смыслов первого плана, где речь идет о главном. На второстепенном уровне рассмотрены менее значимые вопросы личного характера, типа этого:
— Мне странно получать слова от Пресвятой Троицы, я же не святой. Неужели современный человек вот так просто может общаться с Самим Богом?
— А причащаться Тела и Крови не странно? Святость — это Дар, а не заслуга. Раньше все христиане имели со Мной прямую связь. Отношения с Богом были непосредственными, более близкими, чем с самым близким человеком. Сейчас вы под власяным куполом, поэтому Меня не видите.
     «Власяной купол» это интерпретация из Апокалипсиса: «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь» (Откр. 6:12). Великое землетрясение — разрушение традиционного общества. Солнце — Христос. Власяница (покрывало из черной козлиной шерсти) — атеистическая идеология, закрывшая Бога. Кровавая луна — Новый мировой порядок.

— Что главное (в реализации поставленной задачи)?
— Верить, не смотря ни на что, идти, не останавливаясь, пока не пробьетесь к Свету. Чем ближе к цели, тем яснее вы будете видеть Мою руку во всём. И это будет для вас удивительно.
— Что более всего вредит (реализации поставленной задачи)?
— Проблема потребительской ментальности современного человека. «И не преуменьшай никакие задания, данные тебе Мною. Ибо это для Моей славы и чести, а не для твоей» (слова из литературного перевода 22 псалма). Люди не хотят служить Богу, хотят, чтобы Бог служил человеку. Люди не ревнуют о Церкви (не хотят наводить в ней порядок), потому что относятся к ней как к чужому дому (считают себя «захожанами»). Они не понимают, что нужно заботиться о Церкви, как о своей душе. А не использовать Церковь как чужой сервис, оказывающий услуги по личному спасению. Не заботятся и не понимают, потому что без дара святости служить Богу невозможно. Дар святости не получают, потому что не просят. Не просят, потому что верят в грех, а не в святость.
     Под гипертрофировано преувеличенным значением покаяния, православный народ самоустранился от статуса и дел Народа Божьего. Легко быть только никчемным, только кающимся, только грешником. Легко осознавать только свое недостоинство. Легко самому не дерзать, а перекладывать всю ответственность за Церковь и Дело Божие на святых отцов. В результате Бог как бы говорит: «Мне не с кем работать. Я вам принес святость и даю её даром, а вы её отвергаете под предлогом лицемерного благочестия. Зачем вы ходите в храм, если не хотите делать Моих Дел?»
      Чтобы более точно передать смысл (абсурд ситуации), приведу метафору: командир на утреннем разводе приказывает раздать оружие и разойтись по заданиям. Бойцы же отвечают: «Мы дрянные солдаты, мы не достойны пользоваться твоим оружием и выполнять твои задания»… Бог дает благодать к осуществлению Его Дел, не по достоинству человека, а по желанию соработничать с Богом. Дело Бога спасение всего человечества через Святую Русь.