аф

Апостасия

Матрица_03

«Как-то мне довелось спросить у архимандрита Иоанна (Крестьянкина): какую главную проблему он видит сегодня в жизни Церкви? Отец Иоанн ответил, даже не задумываясь. Очевидно было, что он много размышлял об этом. «Неверие», — ответил он. «Как неверие? Может быть, вы имеете в виду новоначальных мирян? А какая главная проблема у священников?» «И у священников тоже».
       Через несколько дней я был на острове у отца Николая Гурьянова и задал ему тот же вопрос. «Маловерие и неверие»,
ответил старец. Такое единодушие двух старцев меня тогда, признаться, совершенно поразило...»
Архимандрит Тихон (Шевкунов)

Процесс перехода от земного мышления к небесному, можно сравнить с перепрыгиванием с крыши на крышу. Причем, Крыша Божественного Ума находится так далеко, что допрыгнуть до нее кажется совершенно невозможным. Сама мысль об этом поднимает в человеке бурю шаблонных фобий: «только великие святые удостаивались подобной чести», «я неизбежно впаду в прелесть», «духовными тайнами интересуются от гордости бесовской», «это невозможно, я же грешный», «я обязательно упаду, я в этом уверен», «я не смогу допрыгнуть, я не готов», «а вдруг я ошибаюсь? пусть кто-нибудь другой пробует, а я посмотрю, что у него получится», «я умный человек, не хожу по непроверенным дорогам», «ничего не получится, так никто не делает», «для современного человека это невозможно», «зачем рисковать, никто же не требует» и т.д. и т.п. Подобных блоков в сознании православных людей несть числа. И все они расцениваются, как безусловно положительные. На самом деле речь идет об апостасии, о состоянии фактически полного отсутствия веры.

Матрица Нового мирового порядка в первую очередь запрещает людям создавать личную живую связь с Богом. Для этого в православную литературу и систему духовного образования внедрены множество установок, блокирующих личную инициативу. Для этого, фундамент Православной Веры, основанный на доверии Богу и творческом эксперименте, подменен множеством формальных правил, настолько регламентирующих весь спектр духовной жизни, что места для выстраивания живых отношений не остается.

Произошла, по сути, подмена и под «делами веры» массовое сознание подразумевает добрые дела по отношению к людям. Но милосердие, благотворительность, посты и молитвы сами по себе не являются «делами веры». Вера — это всегда эксперимент с непредсказуемыми последствиями. Вера — это испытание, это всегда «шаг в неизвестность». Вера — это «прыжок с крыши» в руки Бога с одной лишь надеждой, что Ангелы Божии «подхватят тебя и возьмут на руки и понесут, да не приткнешься о камень ногою твоею».
Любовь
(Anonymous)
Очень вдохновляет!!! Спасибо Вам!!!
Добавил:
«Как-то мне довелось спросить у архимандрита Иоанна (Крестьянкина): какую главную проблему он видит сегодня в жизни Церкви? Отец Иоанн ответил, даже не задумываясь. Очевидно было, что он много размышлял об этом. «Неверие», — ответил он. — «Как неверие? Может быть, вы имеете в виду новоначальных мирян? А какая главная проблема у священников?» — «И у священников тоже».
Через несколько дней я был на острове у отца Николая Гурьянова и задал ему тот же вопрос. «Маловерие и неверие», — ответил старец. Такое единодушие двух старцев меня тогда, признаться, совершенно поразило...»
Архимандрит Тихон (Шевкунов)
Любовь
(Anonymous)
Дар веры ниспосылает Бог преимущественно людям простым, незлобивым, добрым и обитает в любящих сердцах - " утаил еси сия от премудрых и разумных и открыл еси та младенцем." И действительно, как все просто - "Доказательством веры в бытие Божие является неоспоримый внутренний закон, данный нам Богом, показывающий добро и зло - награждающий за добро ощущением душевной радости и карающий за зло угрызением совести."