аф

Три Ангела и три беса

Продолжение...

6d6a99483bc1

Первый бес
Чтобы избавиться от первого беса безблагодатности, нужно свою жизнь переориентировать на святой образ жизни. Это не значит, что нужно уходить в монастырь и с утра до вечера таскать тяжелые мешки. Мир зашел в тупик и, чтобы его спасти, Бог приготовил очень много спасительно-строительной благодати. Для всех желающих. Нужно только протянуть руку и правильно (православно) попоросить, а не абы как… Святость — это дар и Бог его дает легко, просто, за небольшое напряжение сердца, за стремление к познанию Тайн Небесного Царства: «иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф. 11:30).

Поэтому, чтобы зачистить первого беса, нужно свою жизнь посвятить самому интересному делу — созиданию настоящего мистического Небесного Царства в своей душе. Нужно покаяться в том, что всю жизнь мы ничего толком в себе не строили, что святость не была главным смыслом нашей жизни, что всё время откладывали самое главное «на потом», и что духовных даров не просили и причащались просто так, без цели прямо сейчас же войти в Небесный Мир. Нужно каяться в том, что мы переложили дело святости на плечи святых отцов и тем самым успокоились, посчитали, что и мы святы, раз ходим в святую церковь. Но в реальности мы безблагодатны — и это самый большой грех.

К Чаше нужно подходить с просьбой о даровании дара святости, который мы будем использовать как мудрый садовник, взращивающий свой райский сад. Сначала внутри себя, потом и вокруг. Обращаться нужно к Богу Отцу. Мы должны умозрительно как бы представлять непредставляемое Древо, которое от Чаши произрастает до Самого нашего Небесного Отца. Этим Древом является Христос. А духовной связью, через которую нас слышит Создатель и отвечает нам дарами — Святой Дух.

Второй бес
Чтобы избавиться от беса разобщенности, нужно найти единомышленников. Хотя бы двух-трех человек, которые тоже захотят, не просто так ходить в церковь, как большинство это делает всю жизнь... А ходить в церковь с целью взрастить в себе Небесное Царство: «где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:20). Нужно каждый день молиться друг о друге и по мере возможности, заботиться как о родных и самых близких. Церковь — это духовный организм. Благодать — духовная кровь. Люди — духовные клеточки. Чтобы благодатная жизнь действовала в нас как в древней церкви, нужно молитвой связывать друг друга в одно целое. Кто молится друг о друге, у тех из сердца к сердцу прорастают духовные связи, по которым начинает струиться благодать. Молиться друг о друге нужно Пресвятой Богородице, т.к. Она управляет соборной благодатью.

Нужно принести покаяние за разобщенный образ жизни, за равнодушие к церкви и народу, за попытки индивидуального спасения, за бездумное (стадное, я как все..) отношение к вере, за невнимание к наставлениям Спасителя и апостолов, за хищническое отношение к людям в реальной и виртуальной жизни, за перекладывание ответственности за состояние церкви на чужие плечи, за смирение перед Системой, за постоянные сделки с совестью, за смирение перед атеистическим миропорядком и попрание Божьего порядка, за всю свою жизнь, прошедшую в беспросветной лжи, лицемерии и соглашательстве со злом.

К Чаше нужно подходить с молитвой о братьях и сестрах, с которыми ты вместе строишь Небесное Царство. Нужно просить у Бога благодатный покров Пресвятой Богородицы, которым Она укроет нас от врагов видимых и невидимых и создаст в наших душах благоприятный климат для взращивания небесной поросли.

Третий бес
Глухонемой бес неслышания и неразумения Слова Божиего превращает православный народ в молчаливое стадо без-умных овец, агрессивно реагирующих на святость и соборность. Чтобы избавиться от глухонемого духа, нужно понять, что спастись в одиночку невозможно. Чтобы быть православным христианином, нужно делать то, что делал Христос. Если Спаситель спасал, то и нам нужно спасать друг друга и весь мир. Дары необходимо вкладывать в дело спасения. Взращивание внутреннего рая неразрывно связано с внешней проповедью Царства Спасения. Одного без другого не бывает. Бог не даст «самую вкусную» благодать, если человек будет трудиться только для себя. Три Ангела Церкви, суть руки Пресвятой Троицы, три столпа, на которых зиждется действие благодати. Даром святости мы освящаем и произрастаем внутреннее царство, даром соборности освящаем и произрастаем внешний организм святой церкви, даром апостольства, спасаем мир, животворим церковь и тем самым преувеличиваем святость в себе. Апостольство — это высший дар, т.к. Христос основал Церковь для спасения мира.

Каяться нужно в равнодушном отношении к вере, к спасению своей души и спасению мира. Мы виновны, что не знаем основ православного учения и нам нечего сказать людям. Виновны, что сочли спасение мира не нужным делом, что церковь отвернулась от народа, что мы успокоили себя ложью про «малое стадо», спрятались за церковной оградой и отдали миллионы наших соотечественников на растерзание видимых и невидимых бесов. Мы виновны, что миссию переложили на чужие плечи, посчитав благовестие необязательным делом для православных людей. Мы виновны, что вольно и невольно проповедуем ценности «мира сего», а о мире горнем молчим. Да нам и нечего сказать, потому что внутри пустота. Мы виновны, что испугались зверя, прогнулись перед голиафом мира сего, сочли в своих маловерных душах, что он сильнее Бога, что восстать против зверя бессмысленно, что Бог не поможет, что всё кончено…

Подходя к Чаше, мы должны просить дар слышания и разумения Слова Божиего. Мы должны заранее иметь план применения этого дара, экспериментальное пространство для его испытания. Мы должны просить силы Божией, чтобы иметь мужество восстать против князя мира сего, против всего сатанинского Нового мирового порядка. Мы должны со слезами просить Бога сделать нас новыми апостолами Евангелия Царствия, потому что в реальности во всем мире нет силы, способной преодолеть русское рассеяние. Мы сами должны собраться вокруг Христа и восстановить попранную веру, народность, самодержавную власть. Русские могут объединиться только благодатью Святого Духа, действующей через апостольский дар.

Закрепление позиций
Чтобы благодать возрастала, нужно постоянно контролировать три базовых направления, из которых складывается Христова Церковь: святость, соборность, проповедь.

Нужно возрастать в познании Тайн Небесного Царства, от этого прирост святости зависит в первую очередь. Необходимо ориентироваться в устройстве духовного мира, знать, как действуют ангельские силы, как духовным образом возводить звезды и планеты, горы и долины, океаны и реки, поля и леса, дороги и мосты, здания и парки. И населять свой мир живыми, реальными существами...

Внешняя Святая Русь, прежде всего, строится во внутреннем пространстве. В 12-ой главе 1-го послания к Коринфянам апостол Павел показывает, как грамотно вести внутреннее и внешнее хозяйство. Внутренний духовный рост имеет прямую зависимость от внешнего состояния общины. Внутри своего сердца мы должны отвести место для близких и дорогих людей. И молитвенно заботиться о них, как будто каждый из них — древо райского сада. Нужно внутри себя поливать их молитвой и смотреть, что происходит с любимыми людьми во внешней жизни. Делать выводы и заботиться о райском саде дальше, так чтобы все деревья росли крепкими и приносили благодатные плоды. Если каждому близкому человеку будет уделено место в святой земле нашего сердца, то в нас откроется настоящая любовь к людям. Потому что теперь мы будем воспринимать людей как цветущие деревья нашего сада. Мы будем заботиться об их духовном процветании и огорчаться об их злых делах, как огорчается садовник, когда его любимое дерево начинают съедать паразиты.

Чтобы Русь стала святой и цветущей, необходимо всем заняться духовным садоводством. Дело это интересное и полезное. Даже, самое полезное из всех дел. Данную работу никто кроме нас не сделает. Поэтому, всем нам необходимо действовать и делиться опытом, наставлять единомышленников: «Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца» (Евр. 3:13,14).