аф

Знакомство с родителями


О том, как жиды вырастили и воспитали русский народ.

Винни Пух — русский народ с «опилками в голове», вместо Древа Христова Разума (в мультике его символизирует Высокий Превысокий Дуб). Масоны оставили от православного учения одни опилки. И забили им головы таких как, агент «Николай», Леня Ху, Слава Грибник и прочие фанаты синодальной чепухи.

Пятачок символизирует синодальное псевдоправославие. Наивную веру в чепуху. Народ, подобно наивному Пятачку, верит синодальному учению, принимает за чистую монету, все, что говорят церковные официалы. Поэтому Пяточок вечно голодный и вечно приносит всем неприятности. Он уничтожил зеленый шарик, символизирующий целостный догмат о Пресвятой Троице. Не донес его до ослика Иа, который символизирует православное учение, оставшееся без Божией Софии. Поэтому он потерял хвост, т.е. у него концы с концами не сходятся, как это есть в синодальном богословии, представляющем собой интеллектуальную кашу. Безсмысленную и безпощадну. Лишенную Логоса, духовно-логических связей.

Сова — традиционный символ премудрости. Она нашла хвост, т.е. концы от православного учения.

Кролик — традиционный масонский символ учителя (кролик — rabbit — ребе — наставник-катехизатор). Тот же кролик, что в Алисе и Матрице. И у Кролика просто таки дохренища мёда.

Мёд — символ сакральной премудрости, знаний, благодати.

Пятачок в гостях у Кролика мёд не получает, потому что синодальное «богословие» является пустым, оно не приносит народу небесного хлеба, оставляет алчущих и жаждущих — голодными.

Пятачок подстрелил Винни-Пуха, когда тот пытался добыть мёд с Дуба. Т.е. синодалы препятствуют стремлению народа к обретению живой веры и истинной премудрости Христовой.

«Неправильные пчелы, делающие неправильный мёд» — истинное православие, которое воспринимается замороченным русским народом как неправильное. Пчелы — духовные ангельские силы, приносящие благодать. Которую оболваненный и голый русский медвежонок не имеет понятия, как добыть.

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_13215_1
В кельтской традиции (а православие и есть дожившая до наших дней кельтская христианизированная традиция) Вепрь является символом духовной власти, медведь - светской (http://www.arctogaia.com/public/guenon/debeers.htm)
Мёд - учение, Дуб - мировое древо, ось мира. Кролик - символ женского начала, самоотверженности и самопожертвования и именно в его руках учение, что намекает. Кролик и осёл демонизированы только в иудаизме по причине строгого патриархата, христианство к сожалению позаимствовало это заблуждение. Сова - не мудрость однозначно. Кристофер Робин - Исус Христос.
Советский вариант Вини Пуха сделан по моитвам и имеет мало общего. Кристофера в нем вообще нет. Это классика жидомасонской оккультятины.
(Anonymous)
Брат, ты реально вразумляешь, я имею ввиду расшифровку советской детской классики (я в это понятие включаю и Гайдая и Рязанова - всё, что мы впитали в детстве своими тогда ещё свежими мозгами и что стало незаметно руководить нами. Вот он, зомбоящик! Вот, где зомбирование! Вот оно, то самое, когда человек думает, что он свободен, а сам уже под руководством масонов. И это с самых ранних лет.)
Поклон тебе и просьба, если будут силы - побольше удели времени расшифровке советских масонских фильмов-мультов-песен. Дело в том, что они до сих пор - как гири у нас на ногах, жернова на наших шеях, лапша с бананами на ушах, думается мне...

Пётр Зюзин, православный христианин, Москва.
Из прошлых записей по теме
3-я улица Строителей, дом 25, кв. 12

Это символьная формула устройства Мироздания из Апокалипсиса. Домостроительство Божие – это Новый Иерусалим, состоящий из 12-ти столпов (кв. 12), четырех сторон (25 – четверть от 100) и трех врат (3-я улица).

Сюжет – очередная интерпретация на тему зазеркалья. Главный герой должен был жениться на законной невесте, но изменяет ей и уходит к левой бабе. Аналогичная история повторяется в «Алисе в стране Чудес». Алиса должна выйти замуж за лорда (символ традиции), но убегает из-под венца (изменяет традиционному укладу жизни) и уходит в зазеркалье.

Самогонщики, Приключения Шурика, Иван Васильевич меняет профессию, Винни Пух, Чебурашка и Крокодил Гена, Каникулы в Простоквашино, Бременские музыканты и т.д. и т.п.

Вицин-Никулин-Моргунов – оккультная пародия на Троицу.
Бывалый (главарь банды, пародия на Бога Отца, «бывший Отец русского народа»),
Балбес (глупец, пародия на Сына – Божию Премудрость),
Трус (слабак, пародия на Св. Духа – Божию Силу).
Пес-барбос – символ ложного направления веры... Аналогичная собака была у Элли из «Волшебника страны Оз» и Алисы из Зазеркалья.

Песенка про султана и трех жен
Жена – Церковь, три жены – тринитарное богословие. Смысл песенки -- «лучше быть холостым, чем иметь три жены». Издевательство над православием, оставшемся без тринитарной догматики. Видеоряд во время песни: телефон (духовная связь), зеркало (зазеркалье), пустое кресло в зеркале. Опустевшее православное царство.

Песенка про медведей
Поется ни к селу ни к городу среди знойного лета. Смысл – духовный анабиоз русского обманутого народа, бредущего с ослом неведомо куда (Шурик с ослом).
Re: Из прошлых записей по теме
(Anonymous)
Спасибо! Как смотреть Рязанова (и на самого Рязанова, которого пару раз встречал на работе на ТВ) я уже понял, про Гайдая сам бы не допетрил, а вот по поводу "Бременских" мне кажется есть смысл ещё подумать, потому что они наиболее сильное впечатление детства, они буквально впечатались в мозг на всю жизнь, причём миллионам детей, здесь наверно какой-то очень мощный масонский подтекст, помимо эксплуатации Труса-Балбеса-Бывалого. Также хочется отметить австралийский трэш "80 дней вокруг света" с мистером Фиксом. Мне 40 лет исполнилось недавно и также недавно я понял, что эти "80 дней", которые повторяли в течение моего детства раза 4 - едва ли не главное произведение, заставлявшее мои мозги работать вкривь и вкось. Ну, слава Богу, теперь по ТВ одно говно, смотреть которое невозможно, следовательно и детям и взрослым проблем меньше. Говном зомбировать не умеют даже масоны.

Пётр.
Re: Из прошлых записей по теме
Как-то пробовал взяться за кинематограф, но времени на эту муть не хватает. Нужен коллектив, редакцию какую-то создавать, издательско-просветительский центр. Во всех фильмах единая система символики. Если её объяснить, можно расшифровать самостоятельно. Кусочек того проекта:

Тема №1. Разъединение формы и содержания православного учения
Духовная сила разъединения. Разделенные красные и синие вещи (земля и вода). Интерпретации на тему развода, расчленения, ополовинивания, опустошения. Холодное оружие. Пустые коробки, бочки, стаканы. Вымерший город, бардак в доме. Обглоданная рыба. Чайник и чашка. Пустыня и цветущий луг. Винни Пух с опилками в голове, Страшила — с сеном.
«Эдвард Руки-ножницы»: история про нелепого получеловека, живущего в обмороженой стране и стригущего деревья (связь с Богом), собак (вера) и людей. Стриженный жираф и олень. Жираф — символ связи с небом, олень — символ благодатной силы.
«Левиафан»: грань между водой и землей. В начале фильма ставится его проблематика? Вопрос формы и содержания православной веры. В конце фильма мы видим пустую красную бочку. Красный — цвет веры. Фильм о том, как русский народ так и не смог восстановить содержание своей веры и попал в концлагерь антихриста.
«Ходячие мертвецы»: разбросанные ноги и сложенные в фургон туловища.

Тема №2. Духовное падение (энергия порока, сила притяжения земли)
Духовная сила порока. Гравитация, сила «G». Распад, секс, чувственность, хаос, смерть, песок, пыль. Движение вниз. Спуск по лестнице, на лифте, с горы. Черный цвет.
«Чебурашка»: (от «чебурахаться» — падать) — символ духовного падения русского народа.
«Интерстеллар»
«Гравитация»
«Начало»

Тема №3. Духовное восхождение (энергия евхаристической «звезды утренней»)
Духовная сила святости. Сила «H». Символика розового цвета. Подъем по лестнице, на лифте, восхождение по скалам. Утро, рассвет, взлет, пчелы, мед (благодать). Сочетание розового и желтого (евхаристия и благодать). Розовый фламинго.
«Левиафан»: Лилия, символизирующая чистоту веры и евхаристию, одета в розовое.

Тема №4. Ереси-трояны
Духовная сила опустошения, извращения, бардака. Зеленое содержание, завернутое в красную форму. Тухлая или обезглавленная рыба (христианство). Разбитый или утонувший корабль, перевернутая лодка. Данная тема требует отдельной «портянки»…
«Алиса в стране Чудес»: зеленые лягушки в красном кафтане.
«Чебурашка»: зеленый Крокодил Гена в красном пиджаке.
«Мастер и Маргарита»: «рыба второй свежести».
«Ирония судьбы»: «Ну и гадость эта ваша заливная рыба».
«Левиафан»: ящик с обезглавленной рыбой, остов кита, перевернутая лодка.

Тема №5. Духовное пробуждение через восстановление целостности православного учения
Духовная сила Истины. Соединение красного и синего. Костюм супермена. Интерпретации на тему любви. Романтические истории. Соединение мужчины и женщины. Мост. Тема полета, воскресения, возрождения, весны. Бабочка, пасха, яйца, компромат «фаберже» из Левиафана. Историческое событие масштаба прихода Спасителя. Переход в новую эпоху. Или в эпоху хаоса и смерти, или в эпоху «золотого века», всемирной проповеди Евангелия Царствия, когда придет «ибавитель от Сиона» и «мечи перекуют на орала».
Соединение форм и содержаний православного учения, с одной стороны приведет к духовному взрыву, с другой, покажет нелегитимность светской власти и некомпетентность официальной церкви. Поэтому тема воскресения Святой Руси всегда сопровождается образами дурдома, ералаша, бардака, революции. Тема «суда божьего, которому надлежит начаться с церкви». Тема праведного гнева, время мести Одиссея-лучника-стрельца. Масоны попытаются вывести ситуацию из-под контроля и направить против самого же «Одиссея» (православной церкви и русского государства).
«Левиафан»: обнаженный верх (торс) Адвоката (чистое православное учение) и обнаженные ноги (нижняя часть) Лилии (вера-евхаристия). Соединение формы с содержанием, любовь.

Re: Из прошлых записей по теме
Тема №6. Духовный анабиоз (голод)
Сила духовного помрачения. Живые мертвецы, зомби, криогенный сон, зима, снег, новый год, грибы, водка, снегурочка, айсберг, дед мороз, снеговик, лед, мороженое, ледниковый период. Конвейер, фабрика, стена. Вечнозеленое Древо-Христос, срубленное «под самый корешок». Спящая красавица, сто лет одиночества. Постапокалиптика про всемирную катастрофу, отсутствие ресурсов и попытки спасти человечество.
«Ходячие мертвецы»
«Я легенда»
«Голодные игры»
«Потерянные в космосе»
«Интерстеллар»

Тема №7. Ополовиненный догмат о Пресвятой Троице
Силы хаоса и смерти. Образы хищников: акулы, волки, тигры. Крокодил, проглотивший солнце — евхаристия, происходящая в осуждение и смерть.
«Алиса в стране Чудес»: Королева Червей (православная церковь), использующая фламинго в качестве биты — образ неправильной Евхаристии.

Духовная сила изменения «изначального кода», рубящая связь с Богом «под самый корешок». Потеря хвоста, поиск концов (Ослик Иа). Звездица-Христограмма, ромбы, полуромбы (треугольники), спиралевидные днк-структуры. Отрубленные головы. Скорпион из Апокалипсиса, жалящий хвостом и приносящий людям страдания и смерть.
«Алиса в стране Чудес»: лаборатория Белой Королевы (королева смерти): банка с глазами – духовное ослепление, склянка с ромбами и порошком – разнесенное в пыль сознание человечества, осуществленное посредством искажения догмата о Пресвятой Троице.
«Шпионские игры»
«Черное зеркало»: история про «парня на коне с луком и голым торсом».
«Начало»: мельница-звездица, найденная в сейфе умирающего отца.

Тема №8. Всадник на коне белом
Персонаж, олицетворяющий соединение формы с содержанием. Стрелец, лук (символика Апокалипсиса). Голый торс или ноги (недостающая половина). Нео — человек, выбравшийся из матрицы. Летящий супермен с вытянутым кулаком — собранная в целостность пять уровней познания: словесное-рациональное-образное-символьное-благодатное (в совокупности Бог Слово). Любимая тема масонов: русский царь, которого они хотят использовать в своих интересах и превратить в антихриста (Бранный Воин).
«Звездные войны»: талантливый джидай, «переходи на темную сторону».
«Дети шпионов»: персонаж «Воин», главный герой, единственно способный решить все задачи игры.
«Я — легенда»
«Левиафан»

Тема №9. Бесконечный и бесплодный поиск решения «русского вопроса»
Сила пустопорожнего движения. Движение без результата, волчок (юла), «переливание из пустого в порожнее», «топтание на месте». Карусель. Блуждание по дремучему лесу. Тема «поиска друга», «мамы для мамонтенка». Сюжет целой серии однотипных фильмов про группу людей, оказавшихся в неизвестном месте и пытающихся решить множество ребусов, чтобы выбраться. Как правило, найдя выход, герои оказываются в еще более худшем положении.
«Тайны третьей планеты»: меланхоличный инженер Зеленый (цвет Троицы), постоянно что-то ремонтирующий и безуспешно пытающийся «загрузить коробки на борт» (соединить форму с содержанием).
«Левиафан»: столичный адвокат Андрей, приезжающий на рассвете (утро-евхаристия), с тремя сумками компромата «фаберже» — восстановленный догмат о Пресвятой Троице.
«Винни Пух»: в голове опилки и живет возле дремучего леса.
«Голодные игры»
«Куб»
«Бегущий в лабиринте»
«Вычислитель»
«Купол»

Тема №10. Духовный серфинг
Молитва «в духе и истине». Раскрытие традиционного сверхэффективного способа стяжания благодати, посредством встраивания в восходящий евхаристический поток.
«Ну, погоди»: Волк (русский народ), глиссирующий по поверхности отогретого озера (1 серия).
«Левиафан»: Адвокат Андрей (символ восстановленного богословия), показывающий, как нужно «делать блинчики».

Re: Из прошлых записей по теме
Тема №11. Разрыв духовных связей человека с Богом
Телефон. Оборванные провода. Сломанные деревья, скошенная трава, подстриженные волосы.
«Матрица»: оборванные провода.
«Ну, погоди»: опрокинутая будка при неудачной попытке выкурить зайца.
«Чебурашка»: в первое время живет в телефонной будке и крутит юлу (волчок).

Тема №12. Белый кролик (заяц)
завлекающего человечество в ловушки и всегда ускользающего. Заяц из «Ну, погоди», у которого всегда «дом полная чаша», который всегда заманивает вечно голодного и глупого бедолагу-волка (символ саморазрушения русского народа), пытающегося соединить форму с содержанием — поймать и посадить в мешок (коробку, телевизор, бочку, телефонную будку и т.п.) зайца-масона, владеющего тем, что так не хватает волку — знанием о целостном православии.

Тема №13. Сбежавшая невеста
Русский народ, изменивший Христу.
«Алиса в стране Чудес»: Алиса убегает из-под венца и оказывается в Зазеркалье.
«Ирония судьбы»: главный герой изменяет невесте и находит другую любовь в советском Зазеркалье.

Тема №15.

Тема №16. Домостроительство
Созидание царства. Зазеркалье: Духовная сила лжи, имитирующая систему искусственного добра и зла. Шахматная доска.
«Левиафан»

Тема №17. Оболванивание
Мышь. Безумный Шляпник, Старуха Шапокляк
«Бременские музыканты»: «Ну-ка, все вместе, уши развесьте, лучше по-хорошему, хлопайте в ладоши вы». Смысл: слушайте чепуху и «хлопайте в ладоши» — производите бессмысленные действия (соединять ладоши — соединять форму и содержание).

Тема №18. Неприкасаемые
Люди статуса «белый всадник» печатью Святого Духа. Они под защитой Бога и система их может только пугать.

Тема №19. Зазеркалье

Тема №20. Смерть православной веры и трансформация православной церкви в антихриста
«Собор Парижской Богоматери»:
«Алиса в стране Чудес»: победа Бранного Воина (антихриста) над Бармаглотом (Христом).
«Чебурашка»: «Строили, строили и наконец построили» (домик для Чебурашки), т.е. построили царство смерти.
«Левиафан»: главный герой, символизирующий русский народ попадает в тюрьму, его ребенок (будущее русского народа) — остается жить в семье полицаев. Образ концлагеря, уготованного русским.
Спаси Христос, Петр! )
Тема необъятная, сейчас все силы на расшифровку Всадника. Потом, когда-нибудь дело дойдет и до советского наследия.
(Anonymous)
Благодать всемилосердного Господа нашего Иисуса Христа да просветит и наставит раба Божия Илию.

Пётр.