Устройство мироздания антропологично

15-1
«Руки Твои сотворили меня и создали меня; вразуми меня, и научусь заповедям Твоим. …Да будет рука Твоя во спасение мне, ибо заповеди Твои я избрал» (Пс. 118).

Устройство мироздания антропологично. Руки человека являются символьными моделями, отображающие базовые системы Неба и Земли. Их структуры зеркальны друг другу, буквально как небо отражается в озере.

Бог сотворил человека из Неба и Земли. У каждого есть вторая небесная половина «духовное тело». И смысл жизни (спасения, через стяжание благодати) в том, чтобы свое материальное тело соединить-наполнить духовным телом: «Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные» (1Кор. 15:47-48).

Материальная вселенная (Земля) — это половина мироздания. Вторая взаимосвязанная половина — Небо. Это область сновидений, мыслей, пророчеств, прошлого-будущего. Она имеет принципиальные отличия от материи. Материальная вселенная всегда существует в состоянии настоящего времени, но подчиняется Небу, где время в состоянии вечности и где через пророчества прокладывается развитие земного мира. Причем этот путь взаимосвязан с прошлым. Т.е. в небесной духовно-ментальной реальности жизнь одного человека выглядит целиком, как единый объект от рождения до смерти. Аналогично и со всем мирозданием: в невидимом мире оно существует целиком, от точки начала, до то конца света. Путешествовать в прошлое-будущее можно в особом состоянии души, «в духе», как это было у Иоанна Богослова. Апокалипсис написан именно в этих категориях «целостных объектов», существующих одновременно в прошлом, настоящем и будущем.
15-2