аф

Доклад

«О начале перехода России
к православной форме социокультурной системы
(Царство Святая Русь)»

I часть

II часть «Зёрна и плевелы в современном Православии»
III часть «Точная логическая модель догмата о Пресвятой Троице»
IV часть «Пророчество о начале Святой Руси»

Патриарху, Президенту, священникам, руководителям патриотических организаций, всем православным людям и гражданам Российской Федерации.

Братья и сестры, друзья!

Мы находимся на пороге эпохальных событий, о которых говорится в многочисленных пророчествах. Нас ждет расцвет Православия и выход русской цивилизации на принципиально новый уровень. Грядущие изменения напрямую связаны с духовно-нравственным очищением, с покаянием, с восстановлением православного строя мышления и самодержавного уклада жизни.

Цель доклада — донести до широкой общественности суть практических действий, ведущих к духовной мобилизации народа и переходу России к новой форме государственности.

Доклад-1

Доклад состоит из следующих разделов:
1. Постановка проблемы
2. Ситуация
3. В чем сила православия
4. Догматика распада
5. Диверсия
6. Начало Святой Руси — новая проповедь Евангелия Царствия
7. Как вернуть силы, разум, единомыслие и любовь?
8. Оккультная символика и тайна беззакония
9. Циркуль, угольник, G
10. Основа Нового мирового порядка
11. Святая Русь — это мобилизация сознания
12. Первый шаг
13. Лето Господне

Далее >>>

Скачать доклад одним файлом
Попахивает псевдоправославием или даже ересью. Государство не может подменять собой Церковь. Проповедь православия - задача Церкви. Проповедь может осуществляться исключительно мирным путем без всякого насилия (не говоря уже о насилии физическом). Главная задача государства - обеспечение порядка и создание возможностей для реализации гражданами своего потенциала. Власть вовсе не обязательно должна быть самодержавной (в современных условиях это даже наихудший вариант). Идея самодержавия не находит себе подтверждения в Священном Писании (об этом уже говорил, например, митрополит Илларион (Алфеев)).
Государство — тело, Церковь — душа народа. Это одна система. Образ жизни на Земле — Небесное Царство. Всё остальное — от лукавого... Форма грядущей государственности прояснится потом, в силу процесса естественной социализации. Сейчас об этом говорить бессмысленно. Народ будет другим, а не таким как сейчас. Сейчас нужно осмыслить догмат о Пресвятой Троице. Православный народ его фактически не знает. Вот на чем нужно сейчас сосредоточиться. Всё остальное приложится.
А прикладывается поистине безграничное поле для творческой деятельности во ВСЕХ областях человеческой деятельности...
Образ Звездица фиксирует наиважнейший принцип "устройства" Пресвятой Троицы, но в простоте данной фиксации не прописываются (не видны) так же, в той же степени, наиважнейшие нюансы этого "устройства", - а они образуют необходимые основания в том числе и для научной творческой познавательной деятельности, в процессе которой восстанавливается и ее целостность (сейчас она распадается на религию, философию и естествознание, жестко разделенные их демаркациями; пример тому - даже такой "продвинутый" митр. Иларион (Алфеев) см. "Наука и религия — две разных области познания" http://www.patriarchia.ru/db/text/1189214.html).
простите, а у Вас какое образование?

Будьте осторожны, а то Ваша триадология попахивает савеллиантвом.

Странно, конечно, и то, что Вы в богословие вписываете плат с палицей, которые возникли позднее каппадокийского богословия.

И благодать у Вас получается уж слишком тварной...

Если не уверены в богословии, не надо богословствовать...
http://www.patriarchia.ru/db/text/3838977.html
Патриарх Кирилл:
Мы переходим на совершенно иной уровень реализации программ богословского образования в Русской Православной Церкви, перед нами открываются новые возможности. Но чем более я вчитывался в документы, которые мы будем сегодня рассматривать, тем больше сознавал одну непреложную истину ― никакие документы сами по себе не способны повысить уровень образования. Уровень образования ― это уровень передачи знаний и убеждений от одних людей к другим людям. Поэтому ключевую роль всегда будет играть профессорско-преподавательский состав, руководители наших учебных заведений. Принятые на Высшем Церковном Совете и на Синоде документы могут остаться просто мертвым грузом, если они не будут реально воплощаться теми, кто призван к такого рода работе. Поэтому сегодня мы посмотрим на все то, что нам предлагается, но должны будем поговорить также о ситуации, в том числе кадровой, в области нашего религиозного образования.
Re: )))))))
Ну, сам он не пойдет - ног у него нет, - если его не вести.
Но когда копеечка - к копеечке, тогда...
Re: )))))))
Вчера ходил на курс повышения квалификации по ОПК. Очень батюшка понравился, разговорились о догмате. Действительно, современная система духовного образования воспроизводит искаженную масонскую версию. Возвращение к Отцу -- как всегда новость.
Re: )))))))
"Возвращения к Отцу" нет и в "Точном изложении" Иоанна Дамаскина.
Кроме как Ин.1.1 "к Богу" я нигде этого возврата не встречал в явном виде.
Ты встреча у кого?
О возврате к Отцу
«В Боге познание и рождение совпадают. Сын есть совершенный образ Отца (Евр. 1:3; Кол. 1:15). Дух, в свою очередь, есть взаимное знание, почивание Отца в Сыне и возвращение Сына к Отцу, вечный мир и радость Отцовства и Сыновства» (протопресвитер Борис Бобринский «Тайна Пресвятой Троицы»).

Въ начáлѣ бѣ́ слóво, и слóво бѣ́ къ Бóгу {у Бóга}, и Бóгъ бѣ́ слóво» (Ин. 1.1)

«...Естество в Трех единое — Бог, Единение же — Отец, из Которого Другие, и к Которому Они возводятся, не сливаясь, а сопребывая с Ним, и не разделяемые между Собою ни временем, ни хотением, ни могуществом. Ибо сие нас делает чем- то многим; потому что каждый из нас разногласен и сам с собою и с другими. Но Тем, у Которых естество просто и бытие тождественно, приличествует и единство» (Св. Григорий Богослов «Слово 42»).

«Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего» (Ин. 10:17-18).

«Я и Отец — одно» (Ин. 10:30).

«Естество в Трех, пишет св. Григорий Богослов, единое — Бог, единение же — Отец, из которого Другие, и к которому Они возводятся, не сливаясь, а сопребывая с Ним, и неразделяемые между Собою ни временем, ни хотением, ни могуществом».

«По выражению В. Н. Лосского (Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., 1991, с. 47): «Отец тем самым является пределом соотношений, от которых Ипостаси получают свое различение: давая Лицам их происхождение, Отец устанавливает их соотношение с единым началом Божества как рождение и нахождение». Поскольку Сын и Святой Дух одновременно восходят к Отцу как к одной причине, то уже в силу этого их можно мыслить как различные Ипостаси» (Олег Давыденков «Догм. Богословие. Курс лекций»).

«От двух Других Лиц Святой Троицы Бога Отца отличает личностное (ипостасное) свойство. Оно заключается в том, что Бог Отец предвечно рождает ипостась Сына и предвечно изводит ипостась Святого Духа. Отец служит ипостасной причиной — связью и единением для Лиц Святой Троицы, ибо Сын и Святой Дух, приемля от Него начало, к Нему же единому и возводятся, как Своему Виновнику. «Естество в Трех, пишет св. Григорий Богослов, единое — Бог, единение же — Отец, из которого Другие, и к которому Они возводятся, не сливаясь, а сопребывая с Ним, и неразделяемые между Собою ни временем, ни хотением, ни могуществом» (Олег Давыденков «Догм. Богословие. Курс лекций»).


Edited at 2014-11-14 01:06 pm (UTC)
Re: К вопросу о качестве духовного образования...
А все равно: нет четкости понятий и смыслов. - С наведением здесь порядка, как минимум, проявляются и смыслы, до селе не открытые, по причине невозможности вместиться в представления людей.
"Размышляя о том, как тайна Троицы раскрывалась в истории, Григорий выдвигает идею постепенного развития церковной догматики, которое происходит благодаря тому, что он называл «прибавлениями» — т.е. благодаря постепенному уточнению и обогащению богословского языка."
Игумен Иларион (Алфеев)
Учение св. Григория Богослова о Святой Троице
www.trinitas.ru/rus/doc/0226/002a/02260028.htm
Re: К вопросу о качестве духовного образования...
Не дожил свт. Григорий до наших дней, а то рассказал бы о постепенном убавлении церковной догматики за синодальный период. И полной утрате сакрально-символьного языка богословия.
Re: )))))))
Вы то как относитесь к всему этому? По моему идет подмена! Горько сознавать то, что православная церковь уже не является той сдерживающей структурой защищающей человечество от прихода зверя. Впрочем она и никогда основной сдерживающей силой и не была! Иными словами, нас опять хотят обмануть, но для этого они находяться на очень низком уровне развития, чтобы у них что- либо получилось.
ПОЗДРАВЛЯЮ с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ.
Любви желаю, РАдости, и Счастья!
Любви желаю Всем, и РАдости, и Счастья.
На первых то порах и Русь Святая всё ж пойдёт,
Но Русь была, и есть, Светла, от Бога всё идёт!..
Re: Любви желаю Всем, и РАдости, и Счастья.
Спасибо! Восстановим Связь и не только пойдет, а полетит )

Edited at 2014-12-08 04:07 am (UTC)
Re: Любви желаю Всем, и РАдости, и Счастья.
Приятно то, коли Надежда Веру Укрепляет, ей Силу Придаёт!