аф

Пророческий дар

«...Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам» (2Пар. 20:20).

Таким образом, для начала реализации проекта Святой Руси в первую очередь необходимо восстановить институт пророков. Как известно, после Пятидесятницы пророческий дар получает вся Церковь как община «чад Божиих». Об этом говорит апостол Петр, приводя слова пророка Иоиля: «И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать» (Деян. 2:18). Однако, вследствие разрушения внутреннего строя православной веры, благодать пророчества (как и другие дары), перестали быть обыденным явлением церковной жизни.

30 ноября 2014 года я подготовился к Причастию по восстановленной системе смыслов (как это делалось в древней Церкви). Понимая сакральную «механику» Евхаристии, я надеялся, что благодать в этот раз будет действовать особенно сильно. Что и произошло. Однако, вместе с необыкновенной умиротворенностью, обнаружился пророческий дар. Он похож на многогранный изумруд, спрессованный из смыслов. Обращаясь к нему умозрительно, он как бы раскрывается и начинает светиться смысловыми отблесками. Все они посвящены одной теме. Тема представлена целиком, как жизненный путь, как дорога, уже проложенная в пространстве будущего и уже пройденная. Пророческий дар — это слово Бога. Бог живет вне времени, поэтому, произнесенное Им слово, говорит в сердце человека с позиции всего времени: и прошлого, и настоящего, и будущего.

Доклад_04-8
«И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед» (Откр. 10:9).

Пророческий дар похож на книгу, которая читается сердцем. С одной стороны, она очень интересная. С другой отравляет жизнь, делает её горькой. Данная книга была о духовном возрождении русского народа. Смысловые отблески можно перевести и изложить в форме диалога. Удивила простота и деловой стиль, как в переговорах предпринимателей: ты сделай так-то, тогда я сделаю вот так… Только слова эти передавались от Пресвятой Троицы.
Илья, а есть ли Причастие в РПЦ МП? по словам царского иеромонаха Антония Шляхоа его там нет.
Только половина. Причащаются умом и телом. Умом — к Звездице-Премудрости, телом — к чаше (Телу и Крови). Суть причастия заключается в познании тайн Божиих. Через причастие подается дух разумения сокровенного. Поэтому таинство именуется причастием святых тайн. Теперь все эти фундаментальные смыслы исключены. Получается просто обряд и бег по кругу. Возрастания умом в познании тайн духовного мира не происходит. Даже задачи такой не ставится. Апостасия.

Edited at 2016-02-09 09:40 am (UTC)
Логика диверсии следующая: сначала изъяли из Евхаристии Софию Божию, потом и Царский чин потерял свой смысл, стал не нужным, потому что не стало богословского объяснения. Так же и народ перестал быть «родом избранным, царственным священством», потому что в премудрости Царства Вечности ровным счетом ничего не соображает. Просто выполняет обряды, без какого-либо понимания царственного священнодействия, заключающегося во взаимодействии человека с энергиями высших духовных сил. Что, собственно, и моделирует символика евхаристического обряда.