аф

Слепые и зрячие



Пример правильного толкования Апокалипсиса, построенный на основе исходных кодов-символов троического языка Бога (на примере 9-ой главы). Синее -- происходящее внутри. Красное -- во вне.

1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
2 Она отворила кладязь бездны (отзеркаленная бездна премудрости), и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
6 В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.
7 По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее -- как лица человеческие;
8 и волосы у ней -- как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
9 На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее -- как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;
10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была -- вредить людям пять месяцев.
11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-- еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.

12 Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя.
13 Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,
14 говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.
15 И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.
16 Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его.
17 Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней -- как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.
18 От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей;
19 ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.
20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.


О состоянии апостасийного полу-верия, в которое погрузится Церковь в пятый день истории, а это период власти красного дракона, власти большевиков, об этом говорится в 9-ой главе Апокалипсиса: «И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них» (Откр. 9:5-6).

Здесь речь идет сугубо о внутреннем духовном состоянии, а не о ходячих мертвецах. Вся логика повествования Апокалипсиса строится на нескольких фундаментальных принципах. Один из них – взаимоотношение внутреннего и внешнего. Сначала всегда рассматривается внутреннее содержание человеческих душ, потом – происходящее во внешнем мире. Потому что внешнее всегда является отражением внутреннего. И в 9-ой главе мы видим эту классическую схему. Всё, что происходит по действию 5-ой трубы всё это относится к духовно-ментальному миру. Здесь рассказывается о разрушительной деятельности средств массовой информации, «шум от крыльев которой, как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну». Другими словами, СМИ производят информационную шумиху, которая раздробляет сознание.

И далее, уже по действию шестой трубы, идет описание горячей фазы войны. Таким образом, сначала разруха сеется в головы (саранча, приготовленная к войне, саранча, подобная боевым коням), а потом люди берут, что потяжелее, и начинают уничтожать окружающий мир, в том числе и друг друга… Это уже саранча, ставшая боевым конным войском.

Пять месяцев – это символ полувременья. Символ духовного состояния людей, в котором они окажутся в пятый день истории, который выпал в основном на ХХ век. Это стояние пятой Сардийской Церкви, о которой Господь сказал: «знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр. 3:1).

«Мучение от скорпиона» является символом страданий, происходящих из-за искаженной веры в Пресвятую Троицу. Академическое богословие проповедует полу-догмат, который подобен, и клешням скорпиона, и его жалу, находящемуся в хвосте. Целостную структуру Догмата символизирует ромб. Если убрать половину, то получится масонский циркуль, или две клешни скорпиона, которыми человеческое бытие разрывается в клочья. Жало скорпиона, находящее в хвосте, обозначает отсутствие концов Догмата, что не дает уму собраться в целое и познать Бога.

Вспомним ослика Иа, потерявшего хвост, вглядывающегося в свое отражение, пытающегося познать себя, но никак не могущего отыскать причину душераздирающее бытия. Это типичная пародия посвященных на синодальных богословов, потерявших Софию Божию. От чего весь русский мир пришел в хаос и сами русские превратились в винни-пухов с опилками в голове…

Если картинка мира не собирается в целое, ум не может познать Бога. Познать Бога – значит умереть для «мира сего», стать свободным от земных страстей, приносящих душе страдания, т.е. душе-раздирания, как сказал бы ослик Иа. Большинство людей вовсе не рады потребительской суете, бесконечной гонке за материальными благами. Потому что в реальности всё это опустошает душу и делает людей несчастными. Большинству хочется умереть для этого мира, собрать свой ум в целое и обрести реальное счастье в живом познании Бога. Но они не имеют этой возможности, т.к. лишены знания о Божией Софии.

Поэтому, максимум, где современные люди хоть немного приближаются к собранности и покою -- это отдых на природе. Поэтом миллионы пытаются унести ноги из мегаполисов в пятницу. Уехать на дачу, затеряться в лесах и полях, в живом мире Божьем. Умереть хоть на время для искусственной бездушной цивилизации. Однако, технологии проникли и за город. Так что люди и на дачах оказываются прикованными к телевизорам... Т.е., убежать от техногенной мертвечины не получается.

Поэтому, когда пройдет пятый день и начнется шестой, т.е. когда мы вступим в период воскресения Святой Руси, когда София Божия вернется в Церковь, тогда люди обретут утерянную возможность «умирать для мира сего». И тем самым станут счастливыми. Читаем об этом в 14-ой главе, где речь идет о начале шестого дня, о том, времени, где непосредственно сейчас мы и находимся: «И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе» (Откр. 14:13). Т.е. теперь человечество обретет долгожданную возможность полностью умереть в Господе, т.е. полностью освободиться от уз земных страстей.

Никакого отношения к физической смерти данные отрывки о двух смертях не имеют. Вот так читается Апокалипсис, всё здесь кристально четко и понятно, если знать язык символьного богословия.

Логослово
«В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них».

Здесь речь идет о смерти для мира сего, о смерти ради Господа, после чего и происходит рождение от Духа и начало блаженной жизни. Это ключевое событие в жизни Мироздания, в жизни каждого человека, ради которого и приходил Спаситель. Следует учитывать, что мы живем в апостасийное время. Большинство православных спокойно живут в симбиозе с миром сим и не видят в этом проблемы. Для них заповеди о блаженстве, слушаемые каждый раз в начале богослужения – это пустой звук, музыкальное сопровождение. Фактор умирания для мира сего исключен из духовной жизни мирян. Поэтому, подняться до уровня блаженства мало у кого получатся. В древней же церкви это была первостепенная задача.

Поэтому, здесь речь идет о внутреннем, а не о внешнем, не о физической невозможности смерти. Даже если человек физически будет вечным, то нет никакой проблемы сигануть с крыши, отрезать себе голову, проглотить гранату… )
(Anonymous)
Можно сказать, что умерший освободился от греха, стал чистым.